Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Prolbo
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Красноярск
На сайте:
почти 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
11 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Выглядит очень неоднозначно. Инфы мало, геймплэй не совсем ясен, графоний странный, особенно цвета, интерфейс ни разу не киберпанковый и вообще похож на Варик третий.
Геймер Prolbo 1
Ну, я думаю, что понял автора: фильм не блеск, а если честно - всё же г - но потенциал некий у него был. Завал, предсказуемо, на уровне режиссуры и сценизма/постановки сцен. Автор, если я промазал, поправьте.
Геймер Prolbo 1
Не слишком жалую ремастеры, так как зачастую они не отличаются ни качеством, ни способностью сохранить уникальную атмосферу оригинала, но Систем Шок. Чёрт, это звучит слишком заманчиво. Увидеть эту игру в новом свете мне действительно интересно.
Биомонстр тоже интригует.
Геймер Prolbo 1
Недурственно, благодарю за интересную статью и разъяснения. Теперь бы неплохо просветить некоторых разработчиков, особенно по поводу выделения некоторых элементов и акцентов с помощью цветов и будет совсем хорошо.
Геймер Prolbo 1
Если Райм и является искусством, то каким-то уж очень непонятным для меня. ИМХО разработчикам стоило умерять амбиции и более полно проработать наполнение и окружение, ибо концовка оказалась совершенно не тем что я желал/ожидал/нравится видеть.
Геймер Prolbo 1
Однозначно стоит взглянуть на художественные проекты Lona: Realm of Colors и Eastshade , а как игру попробую оценить Industries of Titan.
Геймер Prolbo 1
Ну так-то личные фантазии и хотелки, просто подкреплённые и обоснованные материалами из первоисточников )
А так, в яблочко! Отталкиваясь от прародителя и книг о Сталкере, аномалии действительно должны создавать куда большее напряжение и временами настоящий челлендж. Незаметность, непостоянство и большая смертоносность (для невнимательных). И уж тем более должна быть озможность обойти их нетрадиционными путями и/или разрядить в своих противников.
С погодой и окружением всё тоже самое. Они должны быть не только декорациями, но и элементами геймплэя.
Ну а если ещё и боты резко, нет не поумнеют, просто научится своим ролям, то это будет просто замечательно!
Геймер Prolbo 1
Выглядит интересно. ИМХО чувак в русской озвучке кажется более уверенным в себе и решительным, не то что бы я был против, просто впечатление создается совершенно иное, в сравнении с англ. трейлом.
Геймер Prolbo 1
А по делу, да, пожалуй соглашусь по большинству пунктов:
1. Первым делом у меня пригорело от никакущей возможности настройки графония и отвратительности оного при установке в низкое качество ряда сомнительных (ненужных имхо), но при этом не отключаемых полностью, эффектов (блюмы, блюры, размытия, динамические тени, освещение и прочая поеь).
И, чтоб не говорили про нищебродство, железка Жифорс 760ТЙ - просто хотелось МАКСИМУМ ФПС.
2. Поначалу новый СПЕШЛ (хар-ки) меня удивил, слегка расстроил, но с другой стороны порадовал выдачей самого заурядного человека, который не развивал никакие свои способности - во всем 4/10.
Но когда я узнал, что все это прокачивается, что все скилы удалены и оставлены только "перки" вот тогда да, я прих**л.
Провальный эксперимент. Даже не так - БЫЛИННЫЙ ОТКАЗ.
3. О ДА! Силовая Броня! В самом начале! Карл! Честно, я ожидал что она будет просрана так же легко как и найдена - каким-то неведомым скриптовым способом, но, нет, увы.
Честно, это ппц, товарищи.
Картинка с котиком и фразой выше*
4. Крафт... это вообще кино. Сунули модную штуковину, но перед этим кастрировали ее для того чтобы она была доступна и понятна всем.
Разбирать на модули нельзя, делать с 0 нельзя, но можно изловчиться с заменой, а еще разбирать молотком!
Про крафт брони и модификацию модулей Силовой Брони вообще говорить не хочется.
Рад фильтры.. устраняют радиацию при еде и питье, наверное через них надо проталкивать пищу.. Титановое покрытие, без грана титана в нем.. Покрытие = покраска.. и много других забавных вещей.
5. Строительство! Привет Фаллут шелтер и Арма 2/3 (мод) со своими парящими крепостями!
Надежды были велики, а результаты скудны. Я то было надеялся на реальную пользу поселений, что там можно будет создать Пост марадеров / Утилизаторов, на который можно будет назначить местных негров и получать стабильный приход хлама, но, болт там плавал.
6. Квесты, да, бида-пичаль. Пойди убей 10 кабанчиков, вернись, получишь новое задание.
Я должен найти своего похищенного сына! Я пролежал Х лет в криосне после этого, но я уверен! Он где-то билзко! А, впрочем, пофиг - буду строить домики и стрелять в рейдеров/гулей/супермутантов/синтов.
7. Ну и куда же без спутников! Этих замечательных любимых кретинов! Агрящих на себя всю округу, срывающих все мины и ловушки, бесцельно нарезающих около тебя круги и залипающих в стенах, проходах горах мусора! А также посещающих с тобой места где они должны мгновенно умереть или быть убиты сетными (Светящее море, Валентин и БС).
Согласен с автором. Игрушка на побегать, пострелять.
Геймер Prolbo 1
А как же модные шапочки фирмы Хипстер-Моисей?
Геймер Prolbo 1